АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2020 года N 2189
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 октября 2015 года N 2944 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1.1. Пункт 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени заявителя может также выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги".
1.2. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация), осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).
Информация о месте нахождения комитета:
410012, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7;
410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.
Электронная почта: kimsar@mail.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи: 53-90-32, 53-90-33, 53-90-61.
График работы:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.
График приема заявителей по предварительной записи:
понедельник, среда - с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут".
1.3. Абзац 2 пункта 2.6.1.1 приложения к постановлению после слов "при личном приеме заявителя" дополнить словами "или подано заявителем через многофункциональный центр".
1.4. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1.9 следующего содержания:
"2.6.1.9. Заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом, в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса заверенная многофункциональным центром копия такого запроса представляется многофункциональным центром".
1.5. Абзац 6 пункта 2.13 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- перечень многофункциональных центров (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос".
1.6. Пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме в ходе приема заявления или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на стендах, расположенных в помещениях комитета, предназначенных для ожидания и приема заявителей;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде".
1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в много-функциональных центрах.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача уведомления об отказе в приеме документов, уведомления о возврате заявления, решения о возможности (невозможности) заключения соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется специалистом многофункционального центра".
1.8. Пункт 3.2.2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр".
1.9. В пункте 3.2.3 приложения к постановлению слова "председателю комитета" заменить словами "заместителю председателя комитета по вопросам землепользования".
1.10. Пункт 3.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист комитета направляет уведомление о возврате заявления в многофункциональный центр".
1.11. В пункте 3.3.3 приложения к постановлению слова "главой муниципального образования "Город Саратов" заменить словами "заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре".
1.12. Пункт 3.4.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.4.2. Согласованный проект постановления администрации представляется на подпись главе муниципального образования "Город Саратов".
Подписанное постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации и передается в комитет.
Согласованный проект уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания представляется на подпись заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Подписанное уведомление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания передается в комитет".
1.13. Пункт 3.5.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист отдела документооборота комитета направляет указанные документы в многофункциональный центр".
1.14. В пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "кадастрового паспорта" заменить словами "выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке".
1.15. Пункт 3.9.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.9.2. Согласованный проект постановления администрации представляется на подпись главе муниципального образования "Город Саратов".
Подписанное постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации и передается в комитет.
Согласованный проект соглашения представляется на подпись заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Подписанное соглашение передается в комитет".
1.16. В пунктах 3.2.3, 3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.10.1, 3.10.2, 3.10.4, 3.10.6, 3.10.7, 3.10.8 приложения к постановлению слова "организационной работы" заменить словом "документооборота".
1.17. В пункте 3.10.9 приложения к постановлению слово "специалист" заменить словом "исполнитель".
1.18. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета или работников комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в администрацию.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника много-функционального центра подается руководителю многофункционального центра.