АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2020 года N 2160


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 17 апреля 2015 года N 1093 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 17 апреля 2015 года N 1093 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"От имени заявителя может также выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги".

1.2. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация), осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).

Информация о месте нахождения комитета:

410012, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7;

410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.

Электронная почта: kimsar@mail.ru.

Телефон для справок и предварительной записи: 49-30-21.

График работы:

понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 часов;

обед - с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием заявлений о проведении аукциона осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56, по предварительной записи в соответствии со следующим графиком:

понедельник, среда - с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут.

Прием заявок на участие в аукционе осуществляется по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7 в соответствии с графиком, указанным в соответствующем извещении о проведении аукциона".

1.3. Абзац 1 пункта 2.6.2 приложения к постановлению после слов "при личном приеме заявителя" дополнить словами "или подано заявителем через многофункциональный центр".

1.4. Пункт 2.6.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5. Заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом, в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса заверенная многофункциональным центром копия такого запроса представляется многофункциональным центром".

1.5. Абзац 6 пункта 2.12 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:

"- перечень многофункциональных центров (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос".

1.6. Пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- в устной форме в ходе приема заявления или посредством телефонной связи;

- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;

- посредством размещения информации на официальном сайте администрации www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";

- на стендах, расположенных в помещениях комитета, предназначенных для ожидания и приема заявителей;

- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.

Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема заявителей;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде".

1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

Заявление о проведении аукциона может быть подано через многофункциональный центр. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача уведомления об отказе в приеме документов, постановления администрации о проведении аукциона, об отказе в проведении аукциона осуществляется специалистом много-функционального центра".

1.8. Пункт 3.1.2.2 приложения к постановлению после слов "сети "Интернет" дополнить словами "или подано заявителем через многофункциональный центр".

1.9. В пунктах 3.1.2.6, 3.1.2.7, 3.1.2.8 приложения к постановлению слова "организационной работы" заменить словом "документооборота".

1.10. Пункт 3.1.2.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр".

1.11. Пункт 3.1.4.4 приложения к постановлению считать пунктом 3.1.4.5.

1.12. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.4.4 следующего содержания:

"3.1.4.4. Специалист комитета направляет постановление администрации заявителю способом, указанным в заявлении. В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист комитета направляет постановление администрации в многофункциональный центр".

1.13. В пункте 3.1.5.4 слова "специалист комитета" заменить словом "исполнитель".

1.14. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, или их работников.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ комитета, должностного лица комитета или работников комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в администрацию.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю много-функционального центра.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) много-функционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Саратовской области.

5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.

5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр, официальный сайт администрации, Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) много-функционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта много-функционального центра, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.8. Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, наименование многофункционального центра, фамилию, имя, отчество его руководителя и (или) работника многофункционального центра, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, фамилию, имя, отчество их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета, многофункционального центра, должностного лица много-функционального центра или работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, должностных лиц организаций или их работников;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»