В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, планировочной структуры", изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования
"Город Саратов"
М.А. Исаев
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, планировочной структуры"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, планировочной структуры" (далее - регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению наименований элементам улично-дорожной сети, планировочной структуры.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, планировочной структуры".
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в присвоении наименований элементам улично-дорожной сети, планировочной структуры.
От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель.
От имени заявителя может выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов", осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).
Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
Телефон для справок: 27-99-35.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема посетителей: понедельник с 14.00 до 18.00 часов, четверг с 9.00 до 13.00 часов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является присвоение наименования элементам улично-дорожной сети, планировочной структуры.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 24 ноября 2014 года, в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 1 декабря 2014 г. N 48, ст. 6861);
- решение Саратовской городской Думы от 15.02.2018 N 30-234 "О комитете по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы www.saratovduma.ru 19 февраля 2018 года);
- постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 февраля 2015 года N 719 "О межведомственной комиссии по присвоению, изменению и аннулированию наименований элементов улично-дорожной сети и планировочной структуры в муниципальном образовании "Город Саратов".
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявители представляют в комитет заявление о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры (далее - заявление) согласно приложению N 1 к регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
3. Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Заверенная МФЦ копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом (представляется МФЦ).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 2.6 регламента;
- наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления карандашом;
- оформление заявления не по форме, указанной в приложении N 1 к регламенту.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наименование элемента улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры уже имеется;
- заявление подано в отношении автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления составляет один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета и оборудуется кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.
2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов.
2.12.4. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.
2.12.6. В рамках реализации действующего законодательства в сфере социальной защиты инвалидов комитет обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещения), в котором расположен комитет;
- возможность самостоятельного передвижения по территории комитета, а также входа в него и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещения), в которых расположен комитет;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещения комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по установленной форме;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- оказание работником комитета инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. На стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и местонахождение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на стендах в местах ее предоставления;
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на информационном стенде, расположенном в комитете;
- из информационных материалов (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
2.14.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей;