Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных в границах муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:


- прием и регистрация ходатайства и документов к нему;


- проведение мероприятий по выявлению правообладателей земельных участков;


- подготовка проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" об установлении публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута);


- принятие решения об установлении публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута);


- направление (выдача) решения об установлении публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута).


3.2. Прием и регистрация ходатайства и документов к нему.


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в комитет заявителя с ходатайством с приложением документов к нему.


3.2.2. Специалист комитета, уполномоченный на прием документов (далее - специалист комитета), при поступлении ходатайства осуществляет проверку наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента.


3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист комитета подготавливает, подписывает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту). Направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с приложением представленных документов в случае, если ходатайство было направлено в комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием сети Интернет, осуществляется специалистом комитета одним из способов, указанных в ходатайстве.


В случае подачи заявления через Единый портал специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет заявителя на Едином портале.


(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15.04.2022 N 1294)


3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист комитета принимает ходатайство и документы к нему и передает заявителю копию ходатайства с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.


В случае, если ходатайство было направлено в комитет в форме электронного документа с использованием сети Интернет, получение ходатайства подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер ходатайства, дату получения комитетом ходатайства, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.