В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 апреля 2015 года N 1040 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 2.5 дополнить дефисами следующего содержания:
"- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (первоначальный текст опубликован 27 февраля 2015 года на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- решение Саратовской городской Думы от 15.02.2018 N 30-234 "О комитете по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован 19 февраля 2018 года на официальном сайте Саратовской городской Думы http://saratovduma.ru)".
1.1.2. Абзац 1 пункта 2.6.1 изложить в новой редакции:
"Заявление об утверждении схемы расположения (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту). Заявление может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя.
В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте комитета в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг;
- путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.1.3. Подпункт 1 пункта 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа. Представление документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.1.4. Подпункт 3 пункта 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления в форме электронного документа, доверенность представляется в виде электронного образа такого документа".
1.1.5. Пункт 2.6.3 изложить в новой редакции: