Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление ему в собственность бесплатно земельного участка (далее - учет), необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Заявление о постановке на учет по форме, утвержденной постановлением N 1807. Заявление может быть направлено в комитет с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя.


В заявлении указывается способ получения результатов рассмотрения заявления:


- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;


- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.


Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:


- посредством отправки через личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 04.10.2021 N 2697)


- путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту.


Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:


- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


(п. 2.6.1.1 в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333)