АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2015 года N 1070


О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания

(с изменениями на 9 сентября 2024 года)

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 28.12.2017 N 1337, от 21.07.2022 N 568, Постановления Правительства Тамбовской области от 09.09.2024 N 558)




В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 09.09.2024 N 558)


1. Утвердить:


Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок, государственное задание) согласно приложению N 1;


Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании бюджета Тамбовской области согласно приложению N 2.


2. Признать утратившими силу:


постановление администрации области от 16.05.2011 N 495 "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";


абзац утратил силу с 1 января 2018 года. - Постановление администрации Тамбовской области от 28.12.2017 N 1337.


3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., за исключением пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 22, 27 - 32 Порядка и приложения N 1 к Порядку, вступающих в силу после дня официального опубликования и распространяющихся на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.


Пункт 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, абзацы второй и шестой пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункты 23 - 26 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.


Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.


4. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 25 Порядка, устанавливающих натуральные показатели, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5. Утратил силу. - Постановление Правительства Тамбовской области от 09.09.2024 N 558.


6. Исполнительным органам Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, а также функции главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, до 01 октября 2015 г. привести порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями в соответствие с Порядком.


(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 09.09.2024 N 558)


7. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тамбовской области - министра финансов Тамбовской области Третьякову Л.П.


(п. 8 в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 09.09.2024 N 558)



Глава администрации области
А.В.Никитин



Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 28.09.2015 N 1070



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.07.2022 N 568, Постановления Правительства Тамбовской области от 09.09.2024 N 558)



1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок, государственное задание), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Тамбовской области (далее - областные бюджетные (автономные) учреждения), а также областными государственными казенными учреждениями, определенными нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).


2. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) формируется исполнительными органами Тамбовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных (автономных) учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), а также функции главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Тамбовской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Тамбовской области, муниципальным образованиям области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации области от 28.12.2017 N 1337.


(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 09.09.2024 N 558)


Государственное задание формируется с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей областного государственного учреждения по их оказанию (выполнению), с учетом ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), определяемой в установленном порядке, а также показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.


(п. 2 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.07.2022 N 568)


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.07.2022 N 568)


Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в часть 3 государственного задания.


При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.


Если иное не установлено настоящим Порядком, в государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 21.07.2022 N 568)


Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 21.07.2022 N 568)


4. Государственное задание формируется при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета Тамбовской области, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:


(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.07.2022 N 568)


областных бюджетных (автономных) учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;


областных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета.


5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и Тамбовской области сроку формирования бюджета Тамбовской области.


В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Порядком.


При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения: положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания; сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 21.07.2022 N 568)


При реорганизации областного государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) в государственное задание вносятся изменения в части уточнения показателей государственного задания в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»