Администрация области постановляет:
1. Внести в приложения к постановлению администрации области от 28.09.2015 N 1070 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции от 28.12.2017), следующие изменения:
в приложении N 1 "Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Порядок):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) формируется исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных (автономных) учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), а также функции главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Тамбовской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Тамбовской области, муниципальным образованиям области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации области от 28.12.2017 N 1337.
Государственное задание формируется с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей областного государственного учреждения по их оказанию (выполнению), с учетом ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), определяемой в установленном порядке, а также показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.";
в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Если иное не установлено настоящим Порядком, в государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";
в пункте 4 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственное задание формируется при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета Тамбовской области, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:";
пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения: положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания; сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации областного государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) в государственное задание вносятся изменения в части уточнения показателей государственного задания в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания областных государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания областного государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других областных государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного областного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
В случае прекращения деятельности областных государственных учреждений в результате реорганизации органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, вносятся изменения в показатели государственных заданий в части указания нулевых значений данных показателей.
Показатели государственных заданий реорганизованных областных государственных учреждений, за исключением областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных областных государственных учреждений до начала их реорганизации.";
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Распределение показателей объема государственных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, сформированный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в течение пяти рабочих дней размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт), а также размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета и на официальных сайтах областных государственных учреждений.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:
где:
R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 21 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.";
в пункте 15:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств, нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств, нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в случае если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества), в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.";