________________________________________________________________
Утратило силу с 7 апреля 2014 года на основании Постановления
администрации Тамбовской области от 7 апреля 2014 года N 380
________________________________________________________________
В соответствии с Законами Тамбовской области от 28.10.2005 N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области", от 22.12.2012 N 223-З "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (в редакции от 19.07.2013) администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В. Коновалова.
И.о. главы администрации Тамбовской
области А.А.Сазонов
г.Тамбов
16 августа 2013 г.
N 892
Порядок предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований на компенсацию потерь в
доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам
1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам (далее - субсидии).
2. Распределение субсидий производится в соответствии с Методикой расчета и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Субсидии предоставляются при условии обеспечения долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам, в размере не менее 50 процентов годового бюджетного финансирования.
4. Управление транспорта области (далее - управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доведению показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, уведомлений между бюджетами по межбюджетным трансфертам до получателей средств - администраций муниципальных образований.
5. Субсидии предоставляются на основе заключенных соглашений между управлением и администрациями муниципальных образований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах средств, предусмотренных Управлению на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
Управление ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчеты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Администрации муниципальных образований представляют в управление отчеты по вышеуказанной форме до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет получателя бюджетных средств - управления.
8. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателей - администраций муниципальных образований области.
Управление представляет заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований со своего лицевого счета на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области, N 40101810000000010005, открытый Управлению Федерального казначейства по Тамбовской области.
9. Финансовые органы администраций муниципальных образований после получения выписки о зачислении субсидий представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
10. Администрации муниципальных образований ежемесячно обеспечивают выполнение своих обязательств по долевому финансированию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам, в размере, пропорциональном предоставленным из областного бюджета субсидиям.
11. В случае нарушения администрациями муниципальных образований своих обязательств по условиям софинансирования, а также непредставления или несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, управление вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
12. Субсидии, предоставляемые за счет средств областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством в следующих случаях:
при выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий;
при неиспользовании в полном объеме в отчетном финансовом году.
При выявлении вышеуказанных случаев, управление принимает меры по возврату субсидий, путем направления администрациям муниципальных образований требования о возврате субсидий в областной бюджет.
Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
14. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
15. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 Порядка, осуществляют управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Методика расчета и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на
компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских
перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам (далее - субсидии, Методика).
2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области производится на основании данных о пробеге транспортных средств с пассажирами по пригородным социально значимым маршрутам.
3.Расчетный размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
Ci = (Уi х С),
где:
Сi - размер субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам i-го муниципального образования, в рублях;
Уi - удельный вес пробега транспортных средств с пассажирами по пригородным социально значимым маршрутам i-го муниципального образования в общем пробеге транспортных средств с пассажирами по пригородным социально значимым маршрутам в целом по области, который определяется по формуле:
Уi = Li / L х 100%,
где:
Li - годовой пробег транспортных средств с пассажирами по пригородным социально значимым маршрутам i-го муниципального образования, в километрах;
L - общий годовой пробег транспортных средств с пассажирами по пригородным социально значимым маршрутам в целом по области, в километрах;
С - объем субсидий бюджетам муниципальных образований на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам, в рублях.
В случае, если расчетный размер субсидии больше объема средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования, то размер субсидии устанавливается на уровне, равном объему средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на долевое финансирование потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам.
4. Администрации муниципальных образований области обеспечивают из средств бюджетов муниципальных образований долевое финансирование потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам, в размере не менее 50 процентов годового бюджетного финансирования.
5. Администрации муниципальных образований представляют в управление транспорта области (далее - управление) материалы, необходимые для распределения сумм компенсации потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам, подлежащих финансированию за счет субсидий, с указанием:
наименования муниципального образования;
перечня пригородных социально значимых маршрутов муниципального образования;
прогнозных показателей по осуществлению регулярных перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам на планируемый период по форме согласно приложению к настоящей Методике;
средств, выделяемых муниципальным образованием на долевое финансирование потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам.
6. К материалам, указанным в пункте 5 Методики, прилагаются следующие документы:
заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов муниципального образования об утверждении перечня пригородных социально значимых маршрутов;
заверенные в установленном порядке копии актов обследования пассажиропотока по пригородным социально значимым маршрутам;
выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования с подтверждением принятых решений о софинансировании потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам на соответствующий финансовый год;
заверенные в установленном порядке копии договоров, подтверждающих осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам на территории муниципального образования. В договорах должны быть указаны обязательные условия: соблюдение расписаний движения автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам и ведение раздельного учета доходов и расходов по обслуживанию населения по пригородным социально значимым маршрутам.
Все представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования.
7. Управление в 3-недельный срок со дня получения материалов и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящей Методики, осуществляет их совместное рассмотрение с администрациями муниципальных образований.
8. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований определяется в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Прогнозные показатели по осуществлению регулярных перевозок автомобильным
транспортом по пригородным социально значимым маршрутам на __________ год
|
| Наименование пригородного | |||
| строки | Маршрут N 1 | Маршрут N 2 | … | Маршрут N n |
Протяженность маршрута, км | 1 | ||||
Годовой пробег, км | 2 | ||||
Вместимость транспортного средства, мест | 3 | ||||
Коэффициент использования вместимости (нормативный - 70%) | 4 | ||||
Пассажирооборот (нормативный), пасс-км (стр.2 х стр.3 х стр.4) | 5 | ||||
Коэффициент использования вместимости (плановый) | 6 | ||||
Пассажирооборот (плановый), пасс-км (стр.2 х стр.3 х стр.6) | 7 | ||||
Тариф, руб./пасс-км | 8 | ||||
Доход нормативный, руб. (стр.5 х стр.8) | 9 | ||||
Доход плановый, руб. (стр.7 х стр.8) | 10 | ||||
Недополученный доход, руб. (стр.9 - стр.10) | 11 |