Действующий

Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" (с изменениями на 23 декабря 2024 года)



Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
консолидированной субсидии из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных
образований области на реализацию программ
дорожной деятельности (региональных проектов)
в целях приведения в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования местного
значения, улично-дорожной сети городских
агломераций и ликвидации мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ) В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 23.12.2024 N 749)



1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.


2. Размер консолидированной субсидии бюджету муниципального образования области определяется по формуле:


,



где:


Сi - размер консолидированной субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области на реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;


С - общий размер консолидированной субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;


Пi - потребность i-го муниципального образования области в бюджетных ассигнованиях из бюджета области, указанная в заявке i-го муниципального образования области.


Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тамбовской области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год (процентов), определенный в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;


n - количество муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности и являются участниками регионального проекта.