Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 N 63-п)



84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, его территориальные органы. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Министерства подаются в Министерство.


(п. 84 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)


85. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа, государственного служащего, Министра, руководителя территориального органа Министерства может быть направлена по почте, через бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 85 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)


86. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа либо государственного служащего;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)


86.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.