МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2019 года N 63-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 апреля 2015 года N 70-п



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 23 апреля 2015 года N 70-п следующие изменения:


1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:


"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";


2) пункты 5, 9 исключить;


3) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";


4) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";


5) в пункте 33:


- в подпункте 1 слова "интернет-сайтов" заменить словами "официального сайта";


- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;


6) в пункте 42 цифру "5" заменить цифрой "3";


7) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме";



8) в пункте 43 слова "Интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";


9) после пункта 43.1 дополнить пунктом 43.2 следующего содержания:


"43.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";


10) в названии раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


11) в пункте 44:


- в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;


- абзац пятый изложить в следующей редакции:


"4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


12) после подраздела 4 "Выявление в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников" дополнить подразделом 4.1 следующего содержания:


"Подраздел 4.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах



66.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Министерство, его территориальный орган в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.


Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом Министерства, его территориального органа, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в Министерство, его территориальный орган.


66.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, его территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство, его территориальный орган заявления об исправлении ошибок.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, его территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство, его территориальный орган заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).


66.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.


66.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


66.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист Министерства, его территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";


13) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



82. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, его территориальными органами, а также должностными лицами Министерства, его территориальных органов либо государственным гражданским служащим Омской области в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, территориальный орган.";


14) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":


- название изложить в следующей редакции:


"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";



- дополнить пунктом 86.1 следующего содержания:


"86.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";


15) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";



16) пункт 91 исключить;


17) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы



92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, его территориальным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


18) дополнить подразделом 10 следующего содержания:


"Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы



94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах территориальных органов, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»