Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


40. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, его территориальных органов должно составлять не более 2, продолжительностью не более 15 минут каждое.


41. Заявителям не предоставляется возможность получения государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.07.2017 N 78-п)


42. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 N 63-п)


Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата направления по почте в Министерство, его территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, а также фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (для физических лиц), наименование юридического лица, юридический адрес (для юридических лиц).