Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Омской области (с изменениями на 6 ноября 2020 года)



Подраздел 9. Работа исполнителей с документами


71. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление для подписания (утверждения), подготовку к пересылке адресату.


72. Документ, подлежащий исполнению, с поручением (резолюцией) Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей направляется ответственному исполнителю.


(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.11.2020 N 59)


Другие исполнители, указанные в поручении (резолюции), являются соисполнителями документа (поручения) и осуществляют подготовку соответствующих материалов по копии документа с поручением (резолюцией) в СЭДО.


Ответственный исполнитель лично координирует работу соисполнителей поручения, в том числе определяет разумные сроки предоставления соисполнителями необходимых документов и материалов.


73. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов руководитель структурного подразделения имеет право делать пометку на документе о дате поступления документа в структурное подразделение (если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой руководителю структурного подразделения).


Все пометки размещаются на свободных от текста местах.


74. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Министерстве используется поисковая система по документам. Поисковая система создается в электронном виде в СЭДО на основе реквизитов, указанных в пункте 58 Инструкции.