Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Омской области (с изменениями на 6 ноября 2020 года)



Подраздел 20. Использование документов архива Министерства

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.11.2020 N 59)


119. Основными формами использования документов архива Министерства являются:


- информационное обеспечение сотрудников Министерства;


- исполнение запросов пользователей, в том числе запросов граждан социально-правового характера;


- выдача документов и дел во временное пользование, предоставление копий архивных документов по запросам пользователей, в том числе в форме электронных документов.


Архив Министерства ведет учет использования документов, в том числе выдачи документов и дел, выдачи архивных справок, выписок, копий.


Архив Министерства рассматривает и исполняет запросы, поступившие в письменной форме.


Запрос пользователя должен содержать следующую информацию:


- наименование юридического лица - автора запроса (для граждан - фамилии, имени, отчества, при наличии последнего);


- почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ;


- сведения, интересующие пользователя и хронологические рамки запрашиваемой информации;


- форму получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);


- личную подпись автора запроса (гражданина или должностного лица);


- дату.


При поступлении в архив Министерства интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.