(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.11.2020 N 59)
119. Основными формами использования документов архива Министерства являются:
- информационное обеспечение сотрудников Министерства;
- исполнение запросов пользователей, в том числе запросов граждан социально-правового характера;
- выдача документов и дел во временное пользование, предоставление копий архивных документов по запросам пользователей, в том числе в форме электронных документов.
Архив Министерства ведет учет использования документов, в том числе выдачи документов и дел, выдачи архивных справок, выписок, копий.
Архив Министерства рассматривает и исполняет запросы, поступившие в письменной форме.
Запрос пользователя должен содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица - автора запроса (для граждан - фамилии, имени, отчества, при наличии последнего);
- почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ;
- сведения, интересующие пользователя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форму получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личную подпись автора запроса (гражданина или должностного лица);
- дату.
При поступлении в архив Министерства интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.