Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Омской области (с изменениями на 6 ноября 2020 года)



Подраздел 7. Регистрация документов


54. Документы, полученные в СЭДО, на имя Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, регистрируются в СЭДО.


Документы, поступившие в Министерство на бумажном носителе, на имя Министра, первого заместителя Министра регистрируются в СЭДО. На полученном на бумажном носителе документе проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и регистрационный номер.


Документы, поступившие в Министерство на бумажном носителе, на имя заместителей Министра или для структурных подразделений (в том числе их руководителей), передаются Группой непосредственно адресатам без регистрации в СЭДО.


(п. 54 в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.11.2020 N 59)


55. После рассмотрения документов Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей документы возвращаются в Группу для перенесения текста резолюции в СЭДО, а также постановки на контроль (по мере необходимости). Средствами СЭДО осуществляется автоматическое оповещение исполнителей (ответственных исполнителей и соисполнителей) о наличии резолюции. При этом если срок исполнения документа (поручения) не зафиксирован в резолюции или самом документе, то действует срок, установленный законодательством.


(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.11.2020 N 59)


56. Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие - в день подписания или утверждения.


Основным принципом регистрации документов является однократность. При передаче зарегистрированного документа из одного структурного подразделения в другое он повторно не регистрируется.


57. Порядковые номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы. Документы регистрируются в пределах календарного года.


58. Входящие и исходящие документы регистрируются централизованно Группой в СЭДО.


При регистрации документов в СЭДО заполняются следующие основные реквизиты:


- наименование организации (автора или корреспондента);


- наименование вида документа;


- наименование вида доставки;