54. Документы, полученные в СЭДО, на имя Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, регистрируются в СЭДО.
Документы, поступившие в Министерство на бумажном носителе, на имя Министра, первого заместителя Министра регистрируются в СЭДО. На полученном на бумажном носителе документе проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и регистрационный номер.
Документы, поступившие в Министерство на бумажном носителе, на имя заместителей Министра или для структурных подразделений (в том числе их руководителей), передаются Группой непосредственно адресатам без регистрации в СЭДО.
(п. 54 в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.11.2020 N 59)
55. После рассмотрения документов Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей документы возвращаются в Группу для перенесения текста резолюции в СЭДО, а также постановки на контроль (по мере необходимости). Средствами СЭДО осуществляется автоматическое оповещение исполнителей (ответственных исполнителей и соисполнителей) о наличии резолюции. При этом если срок исполнения документа (поручения) не зафиксирован в резолюции или самом документе, то действует срок, установленный законодательством.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.11.2020 N 59)
56. Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие - в день подписания или утверждения.
Основным принципом регистрации документов является однократность. При передаче зарегистрированного документа из одного структурного подразделения в другое он повторно не регистрируется.
57. Порядковые номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы. Документы регистрируются в пределах календарного года.
58. Входящие и исходящие документы регистрируются централизованно Группой в СЭДО.
При регистрации документов в СЭДО заполняются следующие основные реквизиты:
- наименование организации (автора или корреспондента);
- наименование вида документа;
- наименование вида доставки;