Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Омской области (с изменениями на 6 ноября 2020 года)



Подраздел 10.1. Порядок работы с электронными документами

(введен Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 06.11.2020 N 59)


88.1. В Министерстве могут создаваться и использоваться:


1) электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;


2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в СЭДО.


Электронный документ оформляется по общим правилам делопроизводства и имеет реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.


88.2. Электронные документы, направляемые в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подписываются квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) Министра, первого заместителя Министра или заместителя Министра, в соответствии с распределением обязанностей.


88.3. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в СЭДО.


88.4. Прием и регистрация электронных документов в СЭДО осуществляются Группой.


88.5. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Министерства и индексируются в порядке, установленном в отношении аналогичных дел, составленных из документов на бумажном носителе.


При составлении номенклатуры дел Министерства указывается, что дело ведется в электронном виде.


88.6. Электронные документы после их исполнения должны храниться в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.


88.7. После истечения срока, установленного для хранения электронных документов, они уничтожаются на основании акта, утвержденного Министром.