Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:


1) документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.11.2016 N 141-п)


2) документ, подтверждающий место жительства заявителя, находящийся в распоряжении УМВД.


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)