23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.11.2016 N 141-п)
2) документ, подтверждающий место жительства заявителя, находящийся в распоряжении УМВД.
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)