Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)



132. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)


133. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства и руководителями уполномоченных организаций, учреждений.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)


134. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр) и руководителями уполномоченных организаций, учреждений.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 24.04.2019 N 78-п, от 14.01.2021 N 4-п)


135. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций, учреждений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций, учреждений.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)


136. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, руководители уполномоченных организаций, учреждений указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)