Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в учреждение по месту жительства заявление. В заявлении указывается размер меры социальной поддержки, рассчитанный с учетом Перечня работ.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)


19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


2) один из следующих документов в отношении жилого помещения:


- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.05.2017 N 52-п)


- свидетельство о государственной регистрации права собственности;


- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.05.2017 N 52-п)


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.11.2016 N 141-п)