Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 7. Обследование материально-бытовых условий проживания заявителя


104. Основанием для начала административной процедуры обследования материально-бытовых условий проживания заявителя является установление специалистом уполномоченной организации, ответственным за учет, факта наступления очередности.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


105. Обследование материально-бытовых условий проживания заявителя осуществляется в соответствии с Порядком обследования в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, по результатам которого составляется акт обследования.


106. Документы, указанные в пунктах 18, 19, 19.1 настоящего Административного регламента, акт обследования передаются уполномоченной организацией в комиссию в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 24.04.2019 N 78-п)


107. Результатом административной процедуры обследования материально-бытовых условий проживания заявителя является составление акта обследования.


108. Фиксация результата выполнения административной процедуры обследования материально-бытовых условий проживания заявителя осуществляется посредством составления акта обследования.


109. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры обследования материально-бытовых условий проживания заявителя, является должностное лицо уполномоченной организации, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)