148. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в таких случаях, как:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п, от 10.10.2018 N 157-п)
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Омской области;
(пп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
7) отказ уполномоченной организации, учреждения, должностного лица уполномоченной организации, учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
(пп. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2021 N 4-п)
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;