Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Омской области (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



Подраздел 9. Контроль исполнения документов


89. Сроки исполнения документов определяются руководителем, который дает поручение (подписывает резолюцию) исходя из срока, установленного должностным лицом или организацией, направившими документ, или сроков, установленных законодательством.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 11.11.2019 N 69-п)


90. Контроль исполнения документов строится на автоматизированной базе регистрации и включает постановку документа на контроль, координацию и анализ хода исполнения, учет и обобщение результатов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело.


91. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.


На особый контроль ставятся:


- поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;


- поручения Правительства Российской Федерации, Правительства Омской области;


- запросы депутатов Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания Омской области, Омского городского Совета.


92. Контроль исполнения документов в Министерстве обеспечивают:


- заместители Министра;


- помощник Министра;


- руководители структурных подразделений Министерства;


- начальник отдела по работе со служебной документацией.


93. Заместители Министра и руководители структурных подразделений Министерства являются ответственными исполнителями адресованных им поручений.