(введен Приказом Министерства имущественных отношений
Омской области от 11.11.2019 N 69-п)
192. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в СЭДО Министерства.
193. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
В Министерстве используются электронные документы (без предварительного документирования на бумажном носителе) и электронные копии документов.
194. Электронные документы, направляемые в органы государственной власти и органы местного самоуправления, подписываются ЭП должностного лица органа исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
195. В СЭДО Министерства допускается использование иных способов подтверждения действий с электронными документами, при которых используются иные виды электронных подписей в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
196. Получение и отправка электронных документов осуществляются отделом по работе со служебной документацией.
197. После получения электронных документов, подписанных ЭП должностного лица, отдел по работе со служебной документацией осуществляет проверку действительности ЭП в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
198. Регистрация и учет электронных документов осуществляются в СЭДО Министерства.
В номенклатуре дел указывается, что дело ведется в электронной форме, что отмечается в графе "Примечание".
199. Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в установленном порядке в информационных системах Министерства в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
200. После истечения сроков, установленных для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного Министром.
_______________