84. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выплате (об отказе в выплате) компенсации является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 79 настоящего Административного регламента.
85. Решение о выплате (об отказе в выплате) компенсации принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения распоряжения учреждения о выплате (об отказе в выплате) компенсации.
86. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
87. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о выплате (об отказе в выплате) компенсации путем подписания распоряжения о выплате (об отказе в выплате) компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.09.2020 N 121-п)
1.1) в случае принятия решения об отказе в выплате компенсации подписывает уведомление об отказе в выплате компенсации;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 04.09.2020 N 121-п)
2) передает распоряжение учреждения о выплате (об отказе в выплате) компенсации и уведомление об отказе в выплате компенсации специалисту, ответственному за экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.09.2020 N 121-п)
88. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о выплате (об отказе в выплате) компенсации;