93. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче удостоверения является получение специалистом, ответственным за оформление и выдачу удостоверения, личного дела заявителя и распоряжения территориального органа Министерства о выдаче удостоверения.
94. Выдача удостоверения осуществляется специалистом, ответственным за оформление и выдачу удостоверений.
95. Специалист, ответственный за оформление и выдачу удостоверений, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 15 настоящего Административного регламента:
1) заполняет бланк удостоверения, вклеивает в него фотографию заявителя и передает данный документ руководителю территориального органа Министерства.
При заполнении бланка удостоверения записи в строках: "наименование государственного органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя" и "отчество" - производятся без сокращений, отчество указывается при его наличии.
Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новый бланк удостоверения;
1.1) обеспечивает размещение информации о выдаче удостоверения на единой цифровой платформе;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.07.2018 N 105-п; в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.07.2021 N 100-п, от 16.01.2024 N 6-п)
2) после подписания удостоверения руководителем территориального органа Министерства заверяет его печатью (фотография, вклеенная в удостоверение, также заверяется печатью) и выдает удостоверение заявителю под роспись, о чем вносит запись в книгу учета удостоверений, которая ведется по форме согласно приложению к Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 (далее - книга). Листы книги должны быть пронумерованы, прошнурованы, книга должна быть заверена подписью руководителя территориального органа Министерства и скреплена печатью.
Выдача удостоверения заявителю подтверждается его подписью в книге.
При получении удостоверения представителем в книгу вносятся паспортные данные представителя, а также реквизиты документа, подтверждающего право представителя на получение удостоверения. В этом случае в книге расписывается представитель, получивший оформленное удостоверение;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
96. Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат списанию и уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, на основании составленного акта. При этом к данному акту прикладываются документы (акты) об уничтожении бланков удостоверений (удостоверений).
97. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то выдается дубликат удостоверения.