(введен Приказом Министерства труда и социального развития
Омской области от 17.05.2019 N 89-п)
102.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления).
102.4. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ лично, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:
1) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 61 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует заявление в день его подачи заявителем в государственной информационной системе Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;
4) передает в территориальный орган Министерства заявление и прилагаемые документы, принятые МФЦ, в течение 2 рабочих дней со дня их представления в МФЦ.
102.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 102.2 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут.