22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение), находящаяся в распоряжении ОСФР;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.03.2023 N 36-п)
2) документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим), находящийся в распоряжении УМВД России по Омской области, Военного комиссариата Омской области;
3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.07.2018 N 105-п;
4) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20.03.2023 N 47-п;
5) документ, подтверждающий смерть (гибель) погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), находящийся в распоряжении УМВД России по Омской области, Военного комиссариата по Омской области.
23. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.