Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 5. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения


83. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения является получение руководителем территориального органа Министерства личного дела заявителя и проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 78 настоящего Административного регламента.


84. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается территориальным органом Министерства путем подписания руководителем территориального органа Министерства соответствующего распоряжения.


84.1. Принятие территориальным органом Министерства решения о выдаче удостоверения осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента документов.


(п. 84.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2020 N 99-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2024 N 6-п)


85. Критерии принятия решения:


1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.


86. Руководитель территориального органа Министерства в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента:


1) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения путем подписания распоряжения территориального органа Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения и уведомления о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;


2) передает личное дело заявителя, распоряжение территориального органа Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения и уведомление о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения специалисту, ответственному за экспертизу.


87. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) регистрирует распоряжение территориального органа Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;


1.1) обеспечивает размещение информации о принятом решении о выдаче удостоверения в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.06.2021 N 81-п, от 16.01.2024 N 6-п)