98. Основанием для начала административной процедуры по выплате доплаты к пенсии является получение учреждением копии распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии либо выписки из такого распоряжения, заверенной в установленном порядке специалистом Министерства, ответственным за экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п)
99. Специалист учреждения, ответственный за выплату доплаты к пенсии, после получения копии распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии либо выписки из такого распоряжения:
1) обеспечивает размещение информации о назначении доплаты к пенсии в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п, от 11.01.2024 N 4-п)
2) подготавливает выплатные документы для направления их в организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.
(п. 99 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.08.2018 N 128-п)
100. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 20 минут.
101. Приостановление и возобновление выплаты доплаты к пенсии осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 23 Правил.
102. Прекращение выплаты доплаты к пенсии осуществляется в соответствии с пунктами 24, 25 Правил.
103. Перерасчет размера доплаты к пенсии производится в соответствии с пунктами 27 - 29 Правил.
104. Результатом административной процедуры по выплате доплаты к пенсии является направление выплатных документов в организации почтовой связи либо кредитные организации.
105. Должностным лицом, ответственным за выплату доплаты к пенсии, является специалист учреждения, ответственный за выплату доплаты к пенсии.