Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 6. Принятие решения о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии


88. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии является получение Министром документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 3, подпунктом 4 пункта 83 настоящего Административного регламента.


89. Решение о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии принимается Министерством путем подписания Министром соответствующего распоряжения.


90. Критерии принятия решения:


1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также справки о размере пенсии, содержащих достоверные сведения.


91. Министр:


1) принимает решение о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, путем подписания распоряжения о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии, уведомления о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии;


2) передает распоряжение Министерства о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии, уведомление о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии и личное дело заявителя специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п)


92. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п.


93. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:


1) регистрирует распоряжение Министерства о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии и передает его копию специалисту Министерства, ответственному за экспертизу;


2) регистрирует уведомление о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии и направляет его заявителю в срок, предусмотренный абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п, от 14.08.2020 N 111-п)