Действующий

О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг Омской области и регистра получателей социальных услуг Омской области (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 8 декабря 2014 г. N 177-п



ПОРЯДОК
 формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Омской области

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2015 N 105-п, от 08.08.2018 N 122-п, от 12.08.2021 N 121-п, от 06.09.2023 N 132-п, от 27.06.2024 N 92-п)



1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Омской области (далее соответственно - реестр, поставщик социальных услуг) устанавливает механизм формирования и ведения реестра с использованием государственной информационной системы Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН").


(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.09.2023 N 132-п)


2. Реестр формируется на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг, и включает в себя информацию, предусмотренную частью 3 статьи 25 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".


2.1. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра, а также проверки достоверности информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 2.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2021 N 121-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.09.2023 N 132-п)


3. Для включения данных о поставщике социальных услуг в реестр поставщик социальных услуг обращается непосредственно с заявлением о включении информации о поставщике социальных услуг в реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), в том числе с использованием электронных носителей, в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).


Заявление, представляемое в Министерство с использованием электронных носителей, должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Заявление может быть направлено в Министерство почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи на заявлении должна быть заверена (засвидетельствована) в установленном законодательством порядке.


Заявление регистрируется Министерством в день его подачи поставщиком социальных услуг с указанием номера и даты регистрации. Под днем подачи поставщиком социальных услуг заявления в настоящем Порядке понимается день личного обращения поставщика социальных услуг в Министерство с заявлением, а также день поступления в Министерство заявления от поставщика социальных услуг посредством почтовой связи.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 08.08.2018 N 122-п)


4. Заявление в течение 2 рабочих дней со дня его поступления передается Министерством в комиссию по рассмотрению заявлений о включении информации о поставщиках социальных услуг в реестр, об исключении поставщиков социальных услуг из реестра (далее - комиссия).


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.06.2024 N 92-п)


5. Заявление рассматривается комиссией в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в комиссию.