ПРИКАЗ
от 21 ноября 2014 года N 325/66
Об установлении тарифа на техническую воду для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищно-коммунального хозяйства "Мостовик", Омский муниципальный район Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 11.12.2015 N 603/75.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"
приказываю:
1. Установить и ввести в действие с календарной разбивкой тариф на техническую воду для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищно-коммунального хозяйства "Мостовик", Дружинское сельское поселение Омского муниципального района Омской области:
Период | Тариф по категориям потребителей, руб./куб. м | |
население | прочие потребители (без учета НДС) | |
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года | 16,77 | 14,21 |
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года | 17,41 | 14,75 |
2. Утвердить производственную программу Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищно-коммунального хозяйства "Мостовик" согласно приложению к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 ноября 2013 года N 309/64 "Об установлении тарифа на техническую воду для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищно-коммунального хозяйства "Мостовик", Омский муниципальный район Омской области".
Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
С.В. Синдеев