23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения о выдаче заявителю документов, подтверждающих право на назначение ЕМО, - в государственных органах, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения;
2) сведения о заработке заявителя - в Федеральной налоговой службе (посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия).
(п. 23 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п, от 10.03.2021 N 40-п)
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)