Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2014 года N 293-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И АКВАКУЛЬТУРЫ (РЫБОВОДСТВА)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Омской области от 05.04.2017 N 94-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.04.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2015 N 316-п, от 21.12.2016 N 393-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 255-п, Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства).


Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 3 декабря 2014 года N 293-п

ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства)

 (в редакции Постановления Правительства Омской области от 21.12.2016 N 393-п)  


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства) (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат на приобретение икры, рыбопосадочного материала (пеляди, пелчира, рипуса, сига, муксуна, щуки, судака, карпа, сазана, белого амура, толстолобика, осетра, стерляди) и (или) кормов для его выращивания в связи с производством в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства).

3. Главным распорядителем средств бюджета Омской области, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Омской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство).

4. К категориям заявителей на получение субсидий (далее - заявители) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства).

5. Критериями отбора заявителей являются:

1) наличие водного объекта (рыбопромыслового, рыбоводного участка) и (или) объекта искусственно созданной среды обитания на праве собственности либо на праве пользования на основании договора, заключенного в соответствии с законодательством;

2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления о предоставлении субсидий.


II. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Для предоставления субсидий заявители в период с 1 октября по 1 декабря текущего года направляют в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, а также заверенные подписью и печатью (при наличии) заявителя копии следующих документов:

1) договор на приобретение икры, рыбопосадочного материала и (или) на приобретение кормов для выращивания рыбопосадочного материала;

2) товарные накладные и счета-фактуры на икру, рыбопосадочный материал и (или) корма для выращивания рыбопосадочного материала;

3) платежные и иные документы, подтверждающие расчеты заявителя по договору на приобретение икры, рыбопосадочного материала и (или) на приобретение кормов для выращивания рыбопосадочного материала;

4) документы, подтверждающие права заявителя на водный объект (рыбопромысловый, рыбоводный участок) и (или) объект искусственно созданной среды обитания, в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка;

5) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка.

7. В целях установления соответствия заявителя требованию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство запрашивает самостоятельно в соответствии с законодательством сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления.

Заявитель вправе по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий представить документ, содержащий сведения об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) прохождение заявителями отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

2) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

3) достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Министерство рассматривает документы, представляемые для получения субсидий, осуществляет отбор заявителей в соответствии с критериями, установленными пунктом 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) до 10 декабря текущего года.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя категориям заявителей на получение субсидий и критериям отбора, установленным настоящим Порядком;

2) представление неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком;

3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

4) невыполнение условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка;

5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка.

В течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) Министерство направляет заявителю соответствующее письменное уведомление.

11. К субсидированию принимаются затраты, произведенные с 1 января по 30 ноября текущего года (с учетом налога на добавленную стоимость для лиц, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость для лиц, применяющих общую систему налогообложения, - на момент осуществления соответствующих затрат).

12. Размеры субсидий рассчитываются по ставкам за 1 рубль произведенных затрат без учета транспортных расходов, определяемым Министерством, и не могут превышать произведенные заявителем затраты на приобретение икры, рыбопосадочного материала и (или) кормов для его выращивания.

13. Объем субсидий определяется пропорционально произведенному заявителем объему затрат в рамках бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, и количества заявителей, прошедших отбор в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

14. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий заявители заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающие в качестве условия их предоставления согласие заявителя (за исключением заявителей, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий (далее - соглашение), по форме, утвержденной Министерством. Соглашением предусматриваются показатели результативности предоставления субсидий, случаи возврата в областной бюджет в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий).

15. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заявители должны соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- отсутствие в отношении заявителей процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

16. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство перечисляет субсидии на банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации, в течение 7 рабочих дней со дня подписания соглашения.


III. Требования к отчетности


17. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашением.


IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


18. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.

19. В случае нарушения получателями субсидий условия, установленного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, недостижения показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий.

20. В течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий средства, полученные в качестве субсидий, подлежат возврату в областной бюджет.

21. В случае нарушения получателями субсидий срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, средства, полученные в качестве субсидий, возвращаются в областной бюджет в судебном порядке.

22. При возникновении случаев возврата остатков субсидий, предусмотренных соглашением, остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет получателями субсидий в сроки, установленные соглашением.

23. Если остатки субсидий не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидий.

Остатки субсидий подлежат возврату в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате остатков субсидий.

24. В случае нарушения указанного в пункте 23 настоящего Порядка срока возврата остатки субсидий возвращаются в областной бюджет в судебном порядке.

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»