Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей" (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении об оплате дополнительного отпуска, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах и организациях, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего право на оплату дополнительного отпуска, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента.


(п. 23 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п)


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента.


Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.