Недействующий


 АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2014 года N 4

Об утверждении распределения обязанностей между заместителями руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 20.04.2016 N 13.
____________________________________________________________________


В соответствии с подпунктом 5 пункта 17 Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 6 августа 2014 года N 94:

1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между заместителями руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 4 июля 2013 года N 43 "Об утверждении распределения обязанностей между руководителями Управления делами Правительства Омской области".

Заместитель Председателя Правительства
 Омской области, руководитель Аппарата
Губернатора и Правительства Омской области
В.Б. Компанейщиков

     
Приложение
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 29 октября 2014 года N 4

     
Распределение обязанностей
между заместителями руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области



1. Куприянов В.В. - первый заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:

1) в период отсутствия руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;

2) в период отсутствия заместителей руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области Крещука С.А., Братищевой Е.Б. в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иным причинам исполняет их обязанности;

3) непосредственно контролирует и координирует деятельность:

- отдела финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат);

- отдела учета и обработки документов Аппарата;

- протокольного отдела Аппарата;

- сектора контроля Аппарата;

4) обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти Омской области по вопросам:

- обеспечения исполнения полномочий Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области;

- организационного и информационно-справочного обеспечения мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;

- организации исполнения поручений Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;

- подготовки и организации документационного и технического обеспечения проведения заседаний Правительства Омской области, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области;

- организации и координации работы по осуществлению контроля за исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, в том числе поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;

- организации рассмотрения обращений граждан, приема граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области и контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан;

5) ведет вопросы:

- организации взаимодействия Аппарата с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области в соответствии с областным законодательством;

- выполнения в Аппарате распоряжений Правительства Омской области о составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- представления в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;

- формирования и планирования потребности материально-технического и финансового обеспечения координируемых им структурных подразделений;

6) организует взаимодействие с:

- Секретариатом Губернатора Омской области;

- аппаратами первых заместителей Председателя Правительства Омской области;

- Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Омской области;

- Уполномоченным при Губернаторе Омской области по правам ребенка;

- управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области;

7) подписывает от имени Аппарата:

- служебные контракты, трудовые договоры, распоряжения о приеме, увольнении, отпусках и по иным кадровым вопросам в отношении работников Аппарата;

- распоряжения о направлении в служебные командировки первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области, представителя Омской области при Правительстве Российской Федерации;

8) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Аппаратом, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в его компетенцию;

9) рассматривает поступившие в Аппарат обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в его компетенцию;

10) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;

11) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых им структурных подразделений Аппарата;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Крещук С.А. - заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:

1) в период отсутствия первого заместителя руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области Куприянова В.В. в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;

2) непосредственно контролирует и координирует деятельность:

- департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата;

- департамента информационного и материально-технического обеспечения деятельности Аппарата;

3) ведет вопросы:

- организации мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;

- координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по вопросам обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;

- организации правового и кадрового обеспечения деятельности Аппарата;

- сбора предложений и подготовки перспективных, текущих и иных планов работы Правительства Омской области;

- формирования и планирования потребности материально-технического и финансового обеспечения координируемых им структурных подразделений;

- обеспечения координации и взаимодействия Омской области с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение";

- управления имуществом, находящимся на праве оперативного управления Аппарата, казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области", и оформления прав на него;

- обеспечения охраны труда в Аппарате;

- организации размещения Аппаратом закупок товаров, работ, услуг, в том числе для казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области", в соответствии с утвержденным перечнем, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

4) руководит работой:

- Комиссии по противодействию коррупции в Аппарате Правительства Омской области;

- конкурсной комиссии Аппарата для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарата;

- аттестационной комиссии Аппарата для проведения аттестации и квалификационного экзамена лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Аппарате;

- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликтов интересов в Аппарате;

5) подписывает от имени Аппарата:

- распоряжения по вопросам административного, хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Аппарата;

- распоряжения по кадровым вопросам в отношении работников казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области", помощников члена Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- трудовой договор с начальником казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области";

- документы, отнесенные к полномочиям государственного заказчика, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области;

- государственные контракты, заключаемые Аппаратом в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", акты выполненных работ, оказанных услуг по исполнению государственных контрактов;

6) утверждает от имени Аппарата:

- должностные регламенты, должностные инструкции работников Аппарата;

- индивидуальные планы подготовки гражданских служащих и граждан, включенных в кадровый резерв Аппарата;

7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Аппаратом, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в его компетенцию;

8) рассматривает поступившие в Аппарат обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в его компетенцию;

9) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;

10) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых им структурных подразделений Аппарата;

11) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области";

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Братищева Е.Б. - заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области - начальник управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:

1) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата;

2) ведет вопросы:

- формирования государственной политики Омской области в сфере государственной гражданской и муниципальной службы Омской области;

- нормативно-правового и методического обеспечения деятельности государственных органов Омской области и органов местного самоуправления Омской области в сфере государственной гражданской и муниципальной службы Омской области;

- методического обеспечения и координации деятельности по реализации мероприятий антикоррупционной политики в органах исполнительной власти Омской области и органах местного самоуправления Омской области;

- организации работы по формированию и подготовке высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих Омской области, муниципальных служащих Омской области;

- формирования и подготовки резерва управленческих кадров Омской области, реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области;

3) рассматривает поступившие в Аппарат обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в его компетенцию;

4) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;

5) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;

6) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых им структурных подразделений Аппарата;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.


Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:
газета "Омский вестник",
N 45, 31.10.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»