Распределение функций и полномочий в структуре контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 28.09.2015 N 16, от 09.10.2017 N 8, от 18.01.2019 N 1, от 30.12.2019 N 28)
Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1. Руководитель контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) определяет состав работников Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат), выполняющих функции контрактной службы;
(подп. 2 в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 N 1)
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2. Заместитель руководителя контрактной службы Аппарата осуществляет функции руководителя контрактной службы Аппарата в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами.
3. Группа инициаторов закупок:
1) - 2) исключены. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.12.2019 N 28;
3) разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
5) представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;