ПРИКАЗ
от 22 октября 2014 года N 185/57
Об установлении тарифа на питьевую воду для потребителей ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОСЕРВИС-ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО", Омский муниципальный район Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.06.2016 N 63/29, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"
приказываю:
1. Установить и ввести в действие с календарной разбивкой тариф на питьевую воду для потребителей ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОСЕРВИС-ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО", Лузинское сельское поселение Омского муниципального района Омской области:
Период | Тариф по категориям потребителей, руб./куб. м | |
население | прочие потребители | |
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года | 20,76 | 20,76 |
с 1 июля 2015 по 31 декабря 2015 года | 22,14 | 22,14 |
Примечание: организация не признается плательщиком НДС в соответствии со статьей 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Утвердить производственную программу согласно приложению к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 05 декабря 2013 года N 346/66 "Об установлении тарифа на питьевую воду для потребителей ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОСЕРВИС-ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО", Омский муниципальный район Омской области".
Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
С.В. Синдеев