Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий безработного гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий


36. Показателем доступности и качества государственной услуги является доля граждан, направленных на профессиональное обучение, в численности граждан, признанных в установленном порядке безработными.


(п. 36 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)


37. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять при личном обращении заявителя, при направлении заявления с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Главного управления, - не более одного продолжительностью не более 60 минут.


38. Безработным гражданам предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ.