23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в течение пяти рабочих дней после представления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 22.02.2022 N 21-п)
1) сведения, содержащиеся в свидетельстве, а также сведения, подтверждающие место пребывания (жительства) на территории Омской области, - в УМВД;
2) сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п, от 27.03.2023 N 54-п)
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.12.2017 N 122-п, от 10.03.2021 N 40-п)