164. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение предусматривает:
1) экспертизу ценности документов, в том числе документов в электронном виде;
2) оформление дел;
3) составление описей дел по результатам экспертизы их ценности;
4) составление актов на уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.
165. Экспертиза ценности документов проводится в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.
Экспертиза ценности документов проводится на стадии делопроизводства:
1) при составлении номенклатуры дел;
2) в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам;
3) при подготовке дел к передаче в Исторический архив.
166. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в Главном управлении создается ЭК Главного управления, которая действует в соответствии с Положением об ЭК Главного управления, утвержденным приказом Главного управления от 5 мая 2009 года N 21-п "Об организации архивного дела Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области".
167. Экспертиза ценности документов ежегодно осуществляется в отделах совместно с ЭК Главного управления под непосредственным методическим руководством организационного отдела Главного управления.
При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив Главного управления, отбор документов с временными (до 10 лет) сроками хранения и с пометкой "до минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению, уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли.