Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства с заявлением с прилагаемыми к нему документами.


58. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


59. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие их требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и прилагаемых документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п)


6) оформляет расписку о приеме (регистрации) заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю или направляет ему извещение о дате получения (регистрации) заявления и прилагаемых документов (далее - извещение) в случае направления заявления и прилагаемых документов в территориальный орган Министерства по почте;


7) комплектует пакет документов заявителя, состоящий из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - пакет документов заявителя);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.11.2021 N 155-п)


8) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН").


(пп. 8 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.11.2021 N 155-п)