57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства с заявлением с прилагаемыми к нему документами.
58. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
59. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие их требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и прилагаемых документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п)
6) оформляет расписку о приеме (регистрации) заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю или направляет ему извещение о дате получения (регистрации) заявления и прилагаемых документов (далее - извещение) в случае направления заявления и прилагаемых документов в территориальный орган Министерства по почте;
7) комплектует пакет документов заявителя, состоящий из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - пакет документов заявителя);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.11.2021 N 155-п)
8) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН").
(пп. 8 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.11.2021 N 155-п)