59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2022 N 159-п)
60. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
61. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, или поступивших по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 09.02.2021 N 17-п, от 07.04.2022 N 58-п)
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.04.2022 N 58-п)
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.04.2022 N 58-п)
4) при приеме заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично:
абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2022 N 159-п;
- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;
- создает электронные образы заявления и всех представленных заявителем документов, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего оригиналы документов незамедлительно возвращает заявителю;