103. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению мер социальной поддержки является получение специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, личного дела заявителя и одного из следующих распоряжений учреждения: о назначении мер социальной поддержки, о продлении мер социальной поддержки, о перерасчете размера мер социальной поддержки.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2021 N 74-п)
104. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов.
105. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, подготавливает, подписывает у руководителя учреждения и передает реестры заявителей, в отношении которых принято одно из распоряжений учреждения, предусмотренных пунктом 103 настоящего Административного регламента, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителями (представителями) в заявлении о назначении способами выплаты в сроки, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.07.2017 N 77-п)
106. Результатом административной процедуры по предоставлению мер социальной поддержки является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято одно из следующих распоряжений учреждения: о назначении мер социальной поддержки, о продлении мер социальной поддержки, о перерасчете размера мер социальной поддержки.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2021 N 74-п)
107. Должностным лицом, ответственным за предоставление мер социальной поддержки, является руководитель учреждения.