Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" (с изменениями на 12 декабря 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


25. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение, на основе информации, указанной заявителем (представителем) в заявлении о назначении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2016 N 104-п, от 14.07.2017 N 77-п)


1) в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (единая цифровая платформа), в государственных органах, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также в организациях, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего право на назначение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством, сведения о данных документах;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.09.2023 N 140-п, от 28.12.2023 N 186-п)


2) в государственных (муниципальных) учреждениях культуры, медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения Омской области, организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области, или органах местного самоуправления Омской области, расположенных в сельской местности (для работников муниципальных учреждений Омской области в соответствующей сфере), сведения о выдаче документов, подтверждающих право заявителей, из числа указанных в подпунктах 33 - 36 пункта 2 настоящего Административного регламента, на назначение мер социальной поддержки;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2016 N 104-п, от 14.07.2017 N 77-п)


3) в органах управления многоквартирным домом копию финансового лицевого счета либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, проживающих в жилом помещении;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2016 N 104-п, от 19.02.2019 N 31-п)


4) в Федеральном БТИ технический паспорт жилого помещения или иные документы, содержащие сведения о количестве комнат, высоте потолков в жилом помещении, этажности многоквартирного (жилого) дома, годе его постройки, материале, из которого изготовлены стены многоквартирного (жилого) дома (части жилого дома), использовании печного отопления;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.07.2017 N 77-п)


5) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 31-п;


6) в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.09.2023 N 140-п)


- сведения оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя (за исключением документов, предусмотренных абзацем вторым подпункта 6.1 настоящего пункта);