Недействующий

О контрактной службе Управления делами Правительства Омской области (с изменениями на 30 сентября 2014 года) (утратил силу)

     

1. Общие положения


1. Настоящее Положение о контрактной службе Управления делами Правительства Омской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Управления делами Правительства Омской области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении Управлением делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Управлением делами закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области.

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Омской области, настоящим Положением.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Управлением делами заданных результатов обеспечения государственных нужд.

5. Контрактная служба в Управлении делами создается путем утверждения постоянного состава работников Управления делами, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом Управления делами, но не может составлять менее двух человек.

7. Работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.

8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет один из заместителей Управляющего делами Правительства Омской области.

9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные Положением функциональные обязанности между указанными работниками. Организационная структура контрактной службы, должностные обязанности, персональная ответственность работников контрактной службы и распределение определенных Положением функциональных обязанностей в структуре контрактной службы могут устанавливаться приказом Управления делами.

10. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

(Подпункт вступает в силу с 1 января 2015 г.)

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

(Подпункт вступает в силу с 1 января 2015 г.)

3) обоснование закупок;

(Подпункт вступает в силу с 1 января 2015 г.)

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;