Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2014 года N 14-п

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за деятельностью Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.05.2015 N 20-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Портале правовой информации Омской области http://www.pravo-omskportal.ru - 28.05.2015).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 февраля 2015 года)

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:      
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 года N 2-п (газета "Омский вестник", 06.02.2015, N 5)
____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 года N 2-п, - см. предыдущую редакцию

          


В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Омской области от 11 декабря 2013 года N 328-п, в целях осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

приказываю:

1. Утвердить:

1) Порядок осуществления внутреннего финансового контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) Порядок осуществления внутреннего финансового аудита за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, и отделов Главного управления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 года N 2-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Финансово-экономическому отделу Главного управления направлять в Главное управление финансового контроля Омской области:

1) ежегодно, в срок не позднее 22 декабря текущего года, план контрольных мероприятий на очередной год;

2) ежегодно, в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, информацию о проведенных контрольных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
В.В. Курченко

     
Приложение N 1
к приказу
Главного управления
государственной
службы занятости
населения Омской области
от 26 марта 2014 года N 14-п

     
Порядок
осуществления внутреннего финансового контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области



1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления внутреннего финансового контроля Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) за государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению (далее - государственные учреждения), и направлен на соблюдение процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Контрольные мероприятия, связанные с осуществлением внутреннего финансового контроля (далее - проверка), осуществляются должностными лицами Главного управления (далее - должностные лица) и могут носить плановый и внеплановый характер.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 года N 2-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Плановые проверки проводятся отделами Главного управления на основании утвержденного плана проверок на календарный год (далее - план).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 года N 2-п, - см. предыдущую редакцию)

4. План утверждается распоряжением Главного управления, проект которого подготавливается финансово-экономическим отделом Главного управления, в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому году, и включает в себя перечень проверок, планируемых к проведению, с указанием объектов контроля, темы, методов, проверяемого периода, сроков проведения, а также отдела Главного управления, ответственного за проведение проверки.

5. Периодичность включения в план проверки государственных учреждений определяется начальником Главного управления исходя из того, что плановые проверки в отношении одного государственного учреждения по одной тематике и за один и тот же период должны проводиться не чаще одного раза в год.

6. Основанием для включения плановой проверки в план является срок окончания проведения последней проверки в отношении государственного учреждения. Допускается изменение плана начальником Главного управления по мотивированному обращению начальника финансово-экономического отдела Главного управления.

7. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) поручение Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;

2) поступление информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

8. Методом осуществления внутреннего финансового контроля является проверка (камеральная, выездная, в том числе встречная).

9. Основанием для принятия решения о проведении:

1) камеральной проверки является возможность совершения контрольных действий по документальному изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности государственного учреждения за определенный период по месту нахождения Главного управления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

2) выездной проверки является необходимость совершения контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности совершения отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности государственного учреждения за определенный период по месту его нахождения, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

10. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью государственного учреждения, в рамках камеральной или выездной проверки могут проводиться встречные проверки.

11. Внутренний финансовый контроль проводится в соответствии с распоряжением Главного управления о его проведении.

12. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование объекта контроля;

2) фамилии, инициалы, должности должностных лиц;

3) проводимая проверка;

4) основание проведения проверки;

5) проверяемый период;

6) тема проверки;

7) даты начала и окончания проведения проверки.

13. Программа проверки подготавливается финансово-экономическим отделом Главного управления в соответствии с распоряжением о проведении проверки и утверждается руководителем Главного управления.

14. В программе проверки указываются:

1) наименование объекта контроля;

2) проводимая проверка;

3) проверяемый период;

4) тема проверки;

5) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

15. Срок проведения:

1) выездной проверки не может превышать 45 рабочих дней;

2) камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней;

3) встречной проверки не может превышать срок, предусмотренный для проведения проверки, в рамках которого она проводится.

16. Допускается продление срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, начальником Главного управления по мотивированному обращению руководителя проверки, но не более чем на 20 рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 года N 2-п, - см. предыдущую редакцию)

17. Основаниями для продления срока проверки являются:

1) выявление в ходе проведения проверки необходимости запроса и изучения дополнительных документов;

2) непредставление или несвоевременное представление государственным учреждением необходимых для изучения документов;

3) отсутствие в период проведения проверки по уважительной причине материально-ответственного лица государственного учреждения при осуществлении сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета, без которого осуществление проверки не представляется возможным;

4) отсутствие в период проведения проверки по уважительной причине должностного лица - участника проверяющей группы и (или) руководителя проверки.

18. Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении Главного управления о проведении проверки.

19. Выездная проверка, встречная проверка, проводимые по месту нахождения государственного учреждения, начинаются с предъявления служебного удостоверения должностного лица Главного управления, уполномоченного на ее проведение, ознакомления руководителя государственного учреждения с распоряжением о проведении проверки, программой проверки и решения организационно-технических вопросов, связанных с ее проведением.

20. Камеральная проверка, встречная проверка, проводимые по месту нахождения Главного управления, начинаются с направления государственному учреждению копии распоряжения Главного управления о проведении проверки, программы проверки и запроса о предоставлении необходимых документов с указанием сроков их представления. При этом срок для представления документов должен быть не менее 3 рабочих дней со дня получения государственным учреждением соответствующего запроса.

21. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности государственного учреждения за определенный период по месту его нахождения, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

22. В ходе камеральной проверки проводится документальное изучение законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Главного управления.

23. В ходе встречной проверки должностные лица Главного управления, осуществляющие встречную проверку, проводят контрольные действия по установлению и (или) подтверждению фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках проводимых выездных и (или) камеральных проверок.

24. Должностные лица Главного управления, осуществляющие контрольные мероприятия, вправе получать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и их копии, в том числе письменные пояснения работников государственных учреждений.

25. По результатам выездной, камеральной и встречной проверок должностные лица, осуществившие проверку, составляют акт.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 года N 2-п, - см. предыдущую редакцию)

26. Акт составляется в сроки, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Порядка.

27. Акт составляется в двух экземплярах, имеет сквозную нумерацию страниц и должен содержать следующую информацию:

1) наименование документа;

2) дата и место его составления;

3) наименование органа, осуществившего проверку;

4) дата и номер распоряжения о проведении проверки;

5) фамилии, инициалы, должности должностных лиц Главного управления, осуществивших проверку;

6) наименование объекта контроля и его реквизиты;

7) продолжительность проведения проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»