Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)




Приложение N 1
к Инструкции по делопроизводству
Министерства труда и социального
развития Омской области



ПЕРЕЧЕНЬ
 документов, создание, хранение и использование которых при организации деятельности Министерства осуществляется в форме электронных документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.04.2015 N 67-п, от 01.02.2017 N 15-п, от 27.02.2020 N 22-п, от 05.04.2022 N 56-п)

N п/п

Вид документа

Срок хранения документов

Примечание

1

2

3

4

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Руководство

1

Нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Омской области. Копии

До минования надобности, ст. 1 б

ЭД (СПС "КонсультантПлюс", СИПО "Гарант")

2

Приказы и распоряжения Министерства. Копии

До минования надобности, ст. 19 а

Электронный документ (СЭДО)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2022 N 56-п)

3

Протоколы коллегии Министерства. Копии

До минования надобности, ст. 18 б

Электронный документ (СЭДО)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.02.2017 N 15-п, от 05.04.2022 N 56-п)

4

Инструкция по делопроизводству Министерства и изменения к ней. Копия

До замены новыми, ст. 27 а

Электронный документ. Постоянно в деле - 01-02

5

Переписка с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с территориальными органами и учреждениями и другими организациями. Копии

До минования надобности, ст. 32,

ст. 33,

ст. 34,

ст. 35

Электронный документ. Оригиналы в деле - 01-18

1.2. Контроль

6

Обращения граждан (письма, жалобы и заявления и др.) и документы по их рассмотрению. Копии

До минования надобности, ст. 183 б

Электронный документ (СЭДО)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2022 N 56-п)

1.3. Документационное обеспечение управления и организация хранения документов

7

Архивные копии базы данных

В соответствии со сроком хранения документов, помещенных в базу, ст. 220

Электронная база данных

8

Реестр установленного и неустановленного компьютерного оборудования в Министерстве

5 лет, ст. 222

Электронная база данных, при условии проведения проверки (ревизии)

9

Журнал учета поступающих документов, служебных записок Министерства по основной деятельности департамента

5 лет, ст. 258 г

Электронный документ

10

Журнал учета внутренней переписки Министерства по основной деятельности департамента

5 лет, ст. 258 г

Электронная база данных

10.1

Журнал учета согласования проектов правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений)

5 лет, ст. 258 г

Электронный документ

(п. 10.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27.02.2020 N 22-п)

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Текущее планирование

11

Журнал учета заявок участников закупок на участие в аукционе

5 лет, ст. 278

Электронный документ

3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Финансирование, кредитование

12

Реестр действующих электронных подписей в Министерстве

Постоянно, ст. 329

Электронная база данных

4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

Статистический учет и отчетность

13

Ежемесячные отчеты по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг

1 год, ст. 467 д

Электронный документ

14

Ежемесячные отчеты по вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1 год, ст. 467 д

Электронный документ


_______________