Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.05.2018 N 81-п)


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по регистрации многодетной семьи (учету в составе многодетной семьи).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п, от 07.05.2018 N 81-п)